Канарские новости | Фото дня | Погода | Веб-камеры | Карты Канарских островов
Espanol
English

Новости

16/06/2010 Канарский телескоп открыл 6 новых планет
Согласно докладу астрономов Института Астрофизики Канарских островов (Instituto Astrofísico de Canarias - IAC), с помощью телескопа Corot (Convección, Rotación y Tránsitos), установленному на территории Обсерватории Тейде (Observatorio del Teide) на Тенерифе, ученым удалось обнаружить шесть планет за пределами Солнечной системы, а также субзвездный объект коричневый карлик.
Астрономы пояснили, что обнаруженные объекты представляют огромный интерес для науки. У одной из планет орбита сильно удалена от центра, другая планета вызывает интерес своими огромными размерами. Кроме того, с помощью этого телескопа впервые транзитным методом был обнаружен коричневый карлик.
Телескоп Corot был разработан специально для обнаружения планет с помощью транзитного метода и для сейсмологического изучения звезд. Исследователи предполагают обнаружить еще множество интереснейших небесных тел с помощью этого канарского телескопа.

Комментарии: