Архитектура ХХ в.
22/11/2010
За чувством триумфа, наполнявшим архитектуру, пряталось ощущение неудовлетворенности, вызванное неясностью и неспособностью найти адекватное решение. Примером здесь служит работа Мигеля Мартина в стиле пуризма, пока вызревала его рационалистическая модель, которую он воплотил годом позже в Доме Мачин (Casa Machín) в Лас Пальмас. Антонио Пинтор не мог выбрать между состязанием с Доминго Пикаса и новым пути развития, который назывался архитектурой рационализма. Эладио Ларедо занимался теорией канарского регионализма, но, когда ему пришлось с этим столкнуться, на практике он воплотил приемы классицизма. Пелайо Лопес колебался между регионализмом и отказом от старых эстетических принципов в пользу новых строительных приемов. Отилио Арройо был озабочен социальными проблемами и сделал выбор в пользу классов с меньшей покупательной способностью, отказавшись от богатых заказчиков. Доминго Пикаса, один из триумфаторов того времени, выбирал приемы того архитектурного стиля, который уже не мог предложить никаких новых возможностей.
Все темы
|